Диагностические цели
(чему
научатся на уроках)
|
Форма
контроля
|
Уровень
усвоения
(Ф.И.учашихся)
|
||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|||
Выразительно
прочитать поэму.
|
Чтение текста
выразительно
|
|||||||
Прочитать
отрывок наизусть.
|
Чтение текста
наизусть
|
|||||||
Составить
характеристику героев, используя цитаты.
|
Цитатная
характеристика героев
|
|||||||
Найти и
объяснить устаревшие слова из текста.
|
Составление
словарика устаревших слов
|
|||||||
Найти эпитеты
в тексте, объяснить их роль.
|
Составление
словаря эпитетов
|
|||||||
Найти в тексте
и зачитать зачины, «перехваты»,
повторы, свойственные фольклорной поэзии.
|
Работа с
текстом
|
|||||||
Написать сочинение
– рассуждение на тему «Кто же главный герой поэмы?»
|
Итоговое
сочинение по поэме
|
|||||||
Подобрать
музыкальные фрагменты к сценам поэмы
|
Прослушивание
фрагментов и обсуждение выбора с аргументацией
|
|||||||
вторник, 28 августа 2012 г.
Диагностическая карта по поэме М.Ю.Лермонтова «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова»
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий