вторник, 28 августа 2012 г.

Критерии оценки учебно-дидактических материалов.





4
3
2
1
Самостоятельная работа
Мой ресурс направлен на развитие навыков самостоятельной работы учащихся, поскольку в ходе работы с ним учащиеся
·         Ставят цели
·         Принимают решения
·         Разрешают проблемы
·         Осуществляют мониторинг прогресса
·         Анализируют процесс обучения
Мой ресурс частично направлен на развитие навыков самостоятельной работы учащихся
Мой ресурс лишь в незначительной степени направлен на развитие навыков самостоятельной работы учащихся
Мой ресурс не направлен на развитие навыков самостоятельной работы учащихся
Учебные материалы
Мой ресурс направлен на формирования навыков самостоятельной работы учащихся, поскольку, поскольку он содержит все  средства, необходимые для развития основных учебных навыков и видов деятельности.
Мой ресурс в целом способствует формированию навыков самостоятельной работы учащихся, так с его помощью поддерживается процесс развития основных учебных навыков и видов деятельности.
С помощью моего ресурса  недостаточно поддерживается процесс развития основных учебных навыков и видов деятельности.
Мой ресурс содержит список заданий, которые должны быть выполнены, но достаточное внимание развитию основных учебных навыков и видов деятельности в нем не уделяется. 
Метапознание
Мой ресурс мотивирует учащихся на поиск и освоение эффективных стратегий проектной деятельности и на самостоятельное осмысление возможных способов применения этих стратегий в будущем.
 Мой ресурс мотивирует учащихся на поиск и освоение эффективных стратегий проектной деятельности и на самостоятельное осмысление более эффективного способа использования этих стратегий.
Мой ресурс предлагает учащимся слишком поверхностные или очевидные вопросы относительно учебных стратегий.
Мой ресурс не содержит вопросов для учащихся относительно учебных стратегий.
Стандарты
Мой ресурс мотивирует учащихся на глубокое освоения материала, соотносящегося с образовательными стандартами и учебными целями.
Мой ресурс мотивирует учащихся на освоение материала соотносящегося с образовательными стандартами и учебными целями.
Мой ресурс мотивирует учащихся на частичное освоение материала соотносящегося с образовательными стандартами и учебными целями.
Мой ресурс мотивирует учащихся лишь на поверхностное освоение учебного материала
Удобство использования (юзабилити).
Мой ресурс хорошо продуман и структурирован и доступен для понимания учащихся данного возраста.
Мой ресурс организован и доступен для понимания учащихся данного возраста.
Мой ресурс в целом организован и частично доступен для понимания учащихся данного возраста.
Мой ресурс плохо организован и не недоступен для понимания учащихся данного возраста.



Комментариев нет:

Отправить комментарий