вторник, 28 августа 2012 г.

Руководство к обсуждению (дискуссии)


Используйте площадку форума
Некоторые виды деятельности – такие как Работа по парам, Дискуссия в группе, и несколько ключевых видов деятельности используют обсуждения. Учительская предоставляет площадку для дополнительных вопросов и комментариев, которые возникают у участников в ходе курса. Площадка форума доступна всем участникам курса.
Для успешного размещения ваших мнений и вопросов или ответов другим участникам следуйте данным советам:
·       Ответ отдельного участника называется сообщением (post)
Чтобы открыть и прочитать сообщение, щелкните по слову Тема в колонке Дискуссии
·       Этот курс состоит из 2 типов дискуссионных форумов. Во-первых, это те, что предварительно установлены и тьюторы только отвечают в рамках этой ветви дискуссии, нажимая на кнопку "Ответить". Во-вторых, это форумы, которые позволяют тьюторам самим начать новую ветвь дискуссии.
·       Чтобы ответить на сообщение в дискуссионном форуме, откройте это сообщение и щелкните Ответить. Для ответа на сообщение в форуме измените тему, наберите свое сообщение и щелкните Опубликовать на форуме.
·       Для создания нового сообщения щелкните Добавить новую тему дискуссии. В окне публикации дискуссии введите детали темы, наберите ваше сообщение и щелкните на ссылочку "Опубликовать на форуме".
·       После опубликования у вас есть 30 минут для редактирования вашего сообщения, перед тем как оно появится в сети.
Для загрузки файла, прикрепленного к  вашему сообщением нажмите Обзор и выберите файл в папке вашего компьютера или найдите этот файл в разделе Моя работа внутри дистанционного курса.  Заметьте, только один файл может быть прикреплен к сообщению. Для добавления множества файлов заархивируйте их как указано в справочном руководстве к  курсу.
Публикация дискуссии
Огромным преимуществом онлайновой формы дискуссии, что она может произойти в любое время и в любом месте. Также онлайновая дискуссия углубляет ваше понимание материалов курса и может помочь крепче соединить преподавателей. Каждый модуль включает в себя предложенные дискуссии, которые расширяют и поддерживают учебную деятельности. Обсуждения являются наиболее значимым элементом сетевой среды и на их основе формируются сетевое обучающее сообщество. Поэтому, ваше участие в дискуссионном форуме необходимо для углубления понимания содержания и подготавливает ваших тьюторов к очной части тренинга.

Сообщения должны быть в форме отличной от реферата или частной беседы. Вы должны создавать сообщения, которые ясно и четко сформулированы в виде вопросов или приглашений к дискуссии. Сообщения должны носить самостоятельный характер и направлять обсуждение в русло конкретного этапа, темы курса. Информация не должна ограничиваться фразами типа: «Я согласна» или «Я не согласна». Вы должны подтверждать комментарии в вашем сообщении примерами, ссылками на реальный педагогический опытом.

Ваш фасилитатор проводит мониторинг дискуссионных форумов и оценивает содержание ваших сообщений, так же как и уровень вашего участия на них. Чтобы работать на форуме с наибольшей эффективностью:
·       Предоставьте в форум ваше инициирующее сообщение пораньше. Это позволит другим участникам ответить на него и развить дискуссию. Для стимулирования развития дискуссии – задайте вопросы на основе материалов, которые вы выставили или спросите, согласны или нет с вашими идеями другие участники.
·       Ветвь создается при условии, что участник ответил на сообщение. Ветви дискуссии зачастую превращаются в диалоги между участниками. Вы следует регулярно просматривать и корректировать рамки дискуссии в таких случаях, а также отвечать на сообщения других.
·       В сообщения, когда это уместно, следует включать ссылки на ресурсы для обеспечения контекста и помощи в понимании.
·       Сообщения должны быть выдержаны в профессиональной лексике и тоне. Они не должны быть длинными и растянутыми.

Для дополнительной информации о нормах сетевого обучения посетите сайт «сетевого этикета»: www.albion.com/netiquette/corerules.html* или http://en.wikipedia.org/wiki/Netiquette*



Комментариев нет:

Отправить комментарий