Искусствоведы
|
Историки
|
Литературоведы
|
Цели
исследования:
*выяснить, как представлен образ Ивана
Грозного на полотнах русских художников;
*расширить свои представления
об эпохе XVI века.
Задачи исследования:
*Совершить виртуальную экскурсию в Третьяковскую галерею.
*Посетить исторический отдел библиотеки.
*Познакомиться с картинами В. Васнецова, И. Репина.
*Раскрыть характерные черты личности Ивана Грозного.
*Описать облик Москвы XVI века.
*Изучить костюмы эпохи Ивана IV и
представить свое видение в форме творческой работы.
*Оформить проведенные исследования.
*Провести публичную защиту результатов исследования.
Результат:
- презентация по теме: «Эпоха Ивана
Грозного в изобразительном искусстве».
|
Цели
исследования:
*изучить эпоху Ивана IV
Грозного;
*Выявить прогрессивность реформ
царя и отрицательные последствия политики Ивана IV.
Задачи исследования:
*Изучить внутреннюю и внешнюю политику Ивана Грозного.
*Исследовать реформы 1549-
*Сравнить успехи и просчеты во внешней политике Ивана IV и их
отражение на международном авторитете России.
*Выяснить причины введения опричнины и ее последствия для России.
*Изучить представления историков об образе Ивана Грозного.
*Обобщить полученные материалы и оформить их.
Результаты:
- буклет по
теме: «Два Ивана в истории»,
- презентация
«Биография Ивана Грозного».
|
Цели
исследования:
*выяснить
роль опричнины в эпоху Ивана Грозного;
*охарактеризовать
героев поэмы Лермонтова. Выяснить роль Ивана
Грозного в их судьбе;
*сформулировать
смысл конфликта между героями.
Задачи исследования:
*Составить
характеристики главных героев поэмы: Ивана Грозного, Калашникова и
Кирибеевича.
*Выяснить и
определить содержание основного конфликта между Иваном Грозным и его
подданными.
*Сравнить
участников столкновения и выяснить авторское отношение к изображаемому.
*Написать
сочинения на предложенную тему, создать произведение в стиле устного
народного творчества и оформить
литературную страничку.
*Обобщить
полученные результаты и оформить их.
Результаты:
- буклет по теме: «Иван Грозный в поэме М.Ю. Лермонтова «Песня про купца
Калашникова»;
- брошюра с
творческими работами на тему: «Какую роль сыграл Иван Грозный в
судьбах Кирибеевича и Калашникова?»;
- литературная страничка «Песни
про царя Ивана Васильевича».
|
вторник, 28 августа 2012 г.
Групповые задания к проекту «Не в силе Бог, а в правде» (по поэме М.Ю.Лермонтова «Песня про купца Калашникова»
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий